Наказание для врагов



Это ещё один вариант заклинания против соперника, но немного другой. И наказать врага таким способом будет как раз кстати. И при этом вы ни как не запятнаете себя и свою душу.

И так для начала делаем куклу Вуду из чёрной ткани, это и будет наш враг. Напишите на бумажке его имя, положите в куклу и зашейте.

Над куклой нужно прочитать слова:
"Боже помилуй меня, ибо человек этот хочет поглотить меня, он теснит меня и пугает. О всевышней, всякий день враги ищут
меня, и хотят погибели моей. Уповаю только на тебя, всевышний. На бога уповаю и восхваляю слово божье. Всякий день все помышления их только обо мне, зло притаили и наблюдают за мной, что бы уловить и сломать душу мою. Уповаю на бога, небоюсь то, что сделать мне может человек. Боже воздам хвалы тебе, ибо ты избавил душу мою от смерти, что бы ходил я перед лицом божьим во свете живых."


После прочтения, проткните куклу иголкой насквозь, заверните тканью и положите её в недоступное место известное только вам. На протяжении ещё восьми дней проделывайте этот обряд, а на девятый сожгите куклу и пепел развейте по кладбищу.

Больше враг вас не будет беспокоить, и вы будите, совершенны свободны.